ПОДВИГ

Объявление

Объявляется конкурс на лучшую тему. Итоги подведем 1 июня. Победителем становится тот участник чья тема наберет больше просмотров и сообщений. Главный приз 4 монеты империи.И два приза по 100 рублей на телефон Принимаем участие. В теме указываем слово КОНКУРС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОДВИГ » Юридические вопросы » Внимание новый способ нагнуть нашего брата на сумму от 3-4 т.руб.


Внимание новый способ нагнуть нашего брата на сумму от 3-4 т.руб.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

"Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
ВК РФ, Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы

1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от местоположения соответствующей береговой линии (границы водного объекта), а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы - от линии максимального прилива. При наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной.
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров - в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров - в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более - в размере двухсот метров.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
(в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Границы водоохранной зоны озера Байкал устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".
(часть 7 в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 181-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.
10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.
11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
13. Ширина прибрежной защитной полосы реки, озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. На территориях населенных пунктов при наличии централизованных ливневых систем водоотведения и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от местоположения береговой линии (границы водного объекта).
(в ред. Федеральных законов от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 13.07.2015 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;
(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;
(в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;
5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, судостроительных и судоремонтных организаций, инфраструктуры внутренних водных путей при условии соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;
(п. 5 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах").
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. В целях настоящей статьи под сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, понимаются:
1) централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения;
2) сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод в централизованные системы водоотведения (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), если они предназначены для приема таких вод;
3) локальные очистные сооружения для очистки сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод), обеспечивающие их очистку исходя из нормативов, установленных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и настоящего Кодекса;
4) сооружения для сбора отходов производства и потребления, а также сооружения и системы для отведения (сброса) сточных вод (в том числе дождевых, талых, инфильтрационных, поливомоечных и дренажных вод) в приемники, изготовленные из водонепроницаемых материалов.
(часть 16 в ред. Федерального закона от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
16.1. В отношении территорий садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, размещенных в границах водоохранных зон и не оборудованных сооружениями для очистки сточных вод, до момента их оборудования такими сооружениями и (или) подключения к системам, указанным в пункте 1 части 16 настоящей статьи, допускается применение приемников, изготовленных из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.
(часть 16.1 введена Федеральным законом от 21.10.2013 N 282-ФЗ)
17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются:
1) распашка земель;
2) размещение отвалов размываемых грунтов;
3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(часть восемнадцатая в ред. Федерального закона от 14.07.2008 N 118-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Насколько я понимаю данный закон:
1)Движение на Автомобиле вдоль рек, прудов и озер по грунтовым дорогам (не имеющим твердого покрытия асфальт-гравий) запрещено.
2) Стоянка-остановка автомобиля ближе 50-150 метров от края воды запрещено, если нет спец. оборудованных площадок или если нет дороги с твердым покрытием.
3) Стоянка-остановка автомобиля от линии воды у моря запрещена ближе 500м.
4) В Приморо-Ахтарском районе по данному закону успешно выписываются штрафы на сумму от 3000-4000 руб.
5) В Тимашевском районе выписано более 20 штрафов, рыбакам оставившим свои авто в лесополосе у реки.

Что делать? Как быть?

Выехал на природу к реке, попал на штраф

Выехал на рыбалку-охоту, попал на штраф

Выехал покопать, попал на штраф.

Ваши мнения уважаемые форумчане.

0

2

Так получается если огород твоего участка возле речки-значит жопа!!!Да же огород не перекопать-пипец. :angry:

0

3

Нет, огород перекопать можно, сельхоз-техника приравнивается к спец. технике, и выполнению С/Х работ.
И причем "товарищи" не замарачиваются с ожиданием автовладельца у его припаркованного автомобиля в водоохранной зоне, а делают фотографии или видеосъемку с привязкой авто к определенному месту, а домой потом приходит постановление о нарушении  закона и штраф.
А вот если на авто отсутствуют гос.номера, тогда дожидаются водителя и составляется протокол.

Оставил авто возле речки и на лодочке поплыл рыбку ловить -  а домой письмо счастья  :writing:  :canthearyou:

0

4

Мдааа, и что самое плохое, так это то, что судебная практика, не в пользу нашего Брата....
Но есть и исключения... Одним из способов избежания ответственности по ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ, является доказание в суде того, что отсутствовали знаки о том, что у данного водоёма установлена водоохранная зона. А именно:
Частью 1 статьи 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности
Понятие водоохранной зоны закреплено в статье 65 Водного кодекса Российской Федерации. Такими зонами, в соответствии с указанной правовой нормой, являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.01.2009 N 17. Указанные Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).
Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
Установление границ осуществляется:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;
Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.
В целях установления границ названные выше органы государственной власти обеспечивают в том числе установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
Названные выше органы государственной власти обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии

Вот самое основное выделено ЖЫРНЫМ!!!

0

5

Продолжу... Вопрос можно попробовать решить на месте, следующим образом, не важно нет знаков или  есть.

Если знаки есть, то:

Проверяем их на соответствие постановлению №17 от 10 января 2009 г. "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"
Если знаки не соответствуют установленным правилам, или отсутствуют,а инспектор пытается составить протокол информируем его, что напишем заявление в прокуратуру, с просьбой проверить его действия на наличие состава преступления по статьям 286 и 330 УК РФ.

Тоже самое если их нет,

УК РФ
Статья 286. Превышение должностных полномочий
(Уголовный кодекс РФ Глава 30)
1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
2. То же деяние, совершенное лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) с применением оружия или специальных средств;
в) с причинением тяжких последствий, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Статья 330. Самоуправство
(Уголовный кодекс РФ Глава 32)
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

И ведите видеозапись, предварительно предупредив об этом инспектора, сейчас у всех есть телефоны, фотоаппараты, камеры. В протоколе ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите, что велась съёмка на камеру марки тако-то, серийный номер такой-то и видеозапись вы готовы предоставить в суде.
Запретить съёмку инспектор НЕ ВПРАВЕ!
Правовые основания незаконности запрета на съемку работников и сотрудников силовых ведомств находящихся при исполнении своих должностных обязанностей:
Указ президента Российской Федерации:
«О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию»
от 31 декабря 1993 года N 2334
3. Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:
…в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ
"О противодействии коррупции"
Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции
3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
п. 3 ч. 4 ст. 8 «не может быть ограничен доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.»
Сотрудники МВД, МЧС, ФСБ и прокуратуры и т.п. являются сотрудниками государственных органов, следовательно, они не могут ограничивать получение человеком информации, даже если он не представитель СМИ.

Исполнение государственными и муниципальными служащими своих служебных обязанностей не может быть отнесено к их частной жизни, поэтому разрешение на съемку не требуется.

Однако не следует забывать, что при получении от них информации необходимо извещать их о производстве съемки (но извещать, а не спрашивать разрешения).

Как то так.....

0

6

Интересно а на море водоохранная зона какая :question:

0

7

на море 500 метров

0

8

То есть, исходя из выше сказанного:

Пример: к месту отдыха, рыбной ловли, охоты, копу ведут  три въезда, на двух въездах знаки о наличии на данном водоеме водоохранной зоны есть, на третьем отсутствует, включаем камеру на мобильном и извещаем - ведется видео съемка, ссылаемся на то, что заезд осуществлялся именно с того въезда где знака нет ( в глаза его не видел), едем на этот въезд, доказываем отсутствие знака, посылаем "этично" "товарищей", и в случае попытки составления или составления протокола извещаем "товарищей" что подписывать ни чего не будем (пусть ищут понятых), в случае нахождения понятых, все тоже самое рассказываем в их присутствии, что отсутствует знак, что это нарушение и значит я не чего не нарушал, а нарушили органы самоуправления закон о установке данного знака не установив его, и что после составления протокола мы прямиком направляемся в прокуратуру и пишем заявление!!!

0

9

Еще бы понять что относится к правильной и неправильной  установке знака, и на каком расстоянии один от другого они должны находится.

0

10

Да!!! Именно так...
А вот и Постановление:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10.01.2009 N 17 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ"

Постановление
В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 января 2009 г. N 17
ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ).
2. Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос.
3. Установление границ осуществляется:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;
Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.
4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают:
а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации;
б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек;
в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах;
г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков.
5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253.
6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии.
7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают беспрепятственный доступ представителей органов государственной власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления размещения на соответствующих земельных участках специальных информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии.
8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

0

11

Вот кстати нашёл.... на одном из ресурсов руснета.... ссылка на источник прилагается:

Если вас зацепили, то:

1. Попросите инспектора указать, где установлены знаки о том, что это водоохранная зона. (Знак представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1, размером 500х1000мм, информационная надпись белого цвета на синем фоне, текст, нанесённый на знак, должен быть виден в светлое время с расстояния 50м. Никакие дощечки и колышки НЕ КОТИРУЮТСЯ!

2. Попросите инспектора указать точные границы водоохранной зоны именно в том месте, где стоит ваше авто, а не там, где установлен знак. Согласно постановления правительства РФ №743 "Об утверждении правил установления рыбоохранных зон" от 06.10.2008, границы зоны должны быть чётко обозначены на картах, иметь описание, координаты, опорные точки, и самое главное - внесены в государственный водный реестр. Если всего этого нет, то данный земельный участок не является водоохранной зоной. Формулировка приблизительно такая: "Согласно постановления №743 Федеральное агентство по рыболовству обязано проинформировать заинтересованные федеральные органы исполнительной власти об установлении границ водоохранной зоны, прошу вас как представителя власти точно указать эти границы."

3. Если знака нет, требуйте указать кадастровый номер участка (если протокол будет составлен, он должен быть туда вписан).

4. Расстояние до вашего авто должно быть измерено рулеткой по типу ГИБДДшной. Требуйте акт поверки данного гаджета.

5. Не забывайте, что для составления протокола инспектору необходимы два свидетеля. Если вы изложили всё это инспектору, и он всё же решил составить протокол, повторите всё вышеизложенное при свидетелях. ЭТО ВАЖНО!!!

6. Если протокол составлен, в своём объяснении пишите: "Просил при свидетелях показать, где стоят знаки - получил отказ, просил назвать кадастровый номер участка - получил отказ, расстояние замерялось (на глаз, шагами, штангенциркулем и т. д.), акт поверки не предоставлен. Исходя из этого считаю, что инспекторы либо не компетентны, либо занимаются вымогательством. Прошу руководство дать мне ответ в течении 10 дней о наказании сотрудников или вынужден буду подать заявление в прокуратуру."

7. Запишите номера жетонов, удостоверений и ФИО инспекторов.

Запомните, если протокол составлен, терять вам нечего, остаётся только бороться. Если вам всё-таки пришла штрафная квитанция - обращайтесь в суд и прокуратуру! Для полного спокойствия можете заснять весь процесс на видео, не помешает. Удачи вам и ни хвоста... !
3. Установление границ осуществляется:
органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на
территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации;
Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей.
Собрал с нескольких сайтов. Не моё.

Вот ссыль:  http://altfishing-club.ru/topic/47-vodookhrannaia-zona/

0

12

А вот и по знакам:

Приказ Минприроды России от 13 августа 2009 г. N 249 "Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"

Приказ Минприроды России от 13 августа 2009 г. N 249 "Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"
Приложение 1. Образец специального информационного знака для обозначения границ водоохранных зон водных объектов
Приложение 2. Образец специального информационного знака для обозначения границ прибрежных защитных полос водных объектов
Приказ Минприроды России от 13 августа 2009 г. N 249
"Об утверждении образцов специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов"

В соответствии с пунктом 8 Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17 "Об утверждении Правил установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 415), приказываю:

Утвердить:

образец специального информационного знака для обозначения границ водоохранных зон водных объектов согласно приложению 1;

образец специального информационного знака для обозначения границ прибрежных защитных полос водных объектов согласно приложению 2.

Врио Министра
С.Р. Леви

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 октября 2009 г.
Регистрационный N 15001

Приложение 1
к приказу Минприроды России
от 13 августа 2009 г. N 249

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПРИКАЗУ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 13 АВГУСТА 2009 Г. N 249
Примечание:

Описание конструкций и материалов:

Специальный информационный знак "Водоохранная зона" (далее - Знак) для обозначения границ водоохранных зон представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.

Размер Знака 500x1000 мм.

Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.

Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.

Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.

Фон Знака должен иметь синий цвет.

Приложение 2
к приказу Минприроды России
от 13 августа 2009 г. N 249

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К ПРИКАЗУ МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 13 АВГУСТА 2009 Г. N 249
Примечание:

Описание конструкций и материалов:

Специальный информационный знак "Прибрежная защитная полоса" (далее - Знак) для обозначения границ представляет собой прямоугольник с соотношением сторон 2:1 со скругленными углами.

Размер Знака 500x1000 мм.

Знак изготавливается из материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость и прочность при эксплуатации к механическому воздействию, ветровой нагрузке, воздействию знакопеременных температур и иным климатическим факторам региона.

Информационная надпись выравнивается по центру и наносится на Знак печатными буквами белого цвета.

Текст, нанесенный на Знак, должен быть виден в светлое время суток с расстояния 50 метров.

Фон Знака должен иметь синий цвет.

0

13

http://s9.uploads.ru/t/KoSbH.png
http://s3.uploads.ru/t/CmL8p.png

0

14

и в натуре:

http://s2.uploads.ru/t/Ko9pz.jpg

0

15

Дедушка, так их  :cool:

0


Вы здесь » ПОДВИГ » Юридические вопросы » Внимание новый способ нагнуть нашего брата на сумму от 3-4 т.руб.